Главная
 
Главная


Электричество [104]
Роботы, моторчики, батарейки, фонарики
Химия [69]
Химия бывает не только полезной, но и веселой
Игрушки [69]
Поделки из бумаги, дерева и других материалов
Операционная [36]
В данной категории мы разбираем устройства и принципы работы каких либо приборов
Интересное [118]
Все что летает, стреляет, горит и пр.
Самоделки посетителей [9]




лавная » Статьи » Интересное

Пламегаситель своими руками в домашних условиях


Как всем известно, каталитический нейтрализатор, устанавливается в выхлопную систему автомобилей и служит очищением газов, отработанных двигателем и достигает требований с высокими показателями евро. Но, вследствие такого очищения, катализатор, сильно понижает пропускную способность выхлопной системы, за счет микроскопических сот, что снижает мощность двигателя в пределах десяти лошадок. Еще к недостаткам можно отнести низкий срок службы, особенно в России, за счет некачественного топлива. По истечению срока его службы, соты забиваются или прогорают и скипаются, тем самым, повышая давление воздуха в системе выхлопа, что влечет за собой повышенный расход топлива и ухудшение динамики разгона автомобиля, дребезг от этого в глушителе такой, что ехать просто не хочется.

Вид катализатора, снятого с автомобиля, и имеющий все симптомы, показывающие то, что срок его службы подошел к концу:

http://sanekua.ru/wp-content/uploads/2009/01/post-13-1218087827.jpg

Уважаемые автолюбители! Давайте немного отойдем от темы и поговорим о таком автомобильном термине, как альтернативная оптика. Все мы знаем, что можно легко купить фары: рынок большой, представлено огромное количество экземпляров на любой вкус и кошелек. Можно даже уже покупать тюнингованые фары. Что же касается альтернативной оптики, то у нее есть явные преимущества: она одерживает верх в своих параметрах над обычной автомобильной оптикой и выделяет владельца автомобиля с альтернативной оптикой, так сказать, из толпы. В наше время нельзя стоять на месте, нужно развиваться. Альтернатива оптика - ступень развития. А теперь снова к теме...

Исключение катализатора из системы выхлопа, заметно улучшит динамику разгона и снизит расход топлива на 1-1.5 литра на сотню километров пути. Многие сервисы, занимающиеся тюнингом глушителей в России, давно нашли решение, как избавится от катализатора и чем его заменить. Ответ прост – это пламегаситель. Конструкция его прямоточная и очень проста, а значит, его можно изготовить своими руками в гараже, не тратя большие средства на автосервисы. Главная функция пламегасителя, заключается в том, что он гасит пламя, которое в свою очередь выходит из выпускного коллектора и температура его такова, что со временем может произойти прогар задней банки глушителя. Если просто взять и вварить прямую трубу, вместо катализатора или разрезать банку с катализатором и удалить все внутренности, после чего, заварив обратно, от таких переделок можно заметно навредить выхлопной системе, что приведет к ее полной замене. Вот поэтому и нужен пламегаситель, который по своим свойствам схож с обычным катализатором, но в отличие от него, не задерживает потоки и по стоимости в разы меньше катализатора. Можно приобрести пламегаситель в магазине, но найти подходящий к именно Вашему авто, очень сложно, и зачастую невозможно. Вот, поэтому сегодня мы расскажем, как изготовить пламегаситель своими руками.


Первое, что потребуется для данного процесса – это сварка, металлические трубы двух диаметров и металлические щетки для мытья железной посуды:

http://sanekua.ru/wp-content/uploads/2009/01/post-13-1217941446.jpg

Трубы должны быть разных диаметров: первый должен иметь такой же диаметр, как у выхлопной системы, а второй диаметром больше:

http://sanekua.ru/wp-content/uploads/2009/01/post-13-12179409481.jpg

Трубу, которая равна диаметрами с основной системой, нужно перфорировать, то есть высверлить отверстия, диаметром 6мм, по всей длине и окружности, затем вставляем ее в трубу большего размера и центрируя, провариваем один край.

http://sanekua.ru/wp-content/uploads/2009/01/post-13-1217940982.jpg

http://sanekua.ru/wp-content/uploads/2009/01/post-13-1218087683.jpg

Теперь берем щеточки и растягиваем их насколько это возможно и пропихиваем их одну за другой, трамбуя их металлическим прутом. Данную процедуру, нужно повторять, до тех пор, пока щетки не заполнят всю полость трубы большего размера. Количество щеток напрямую зависит от длины трубы большего размера. По окончанию процесса заполнения щетками, завариваем второй конец трубы, перед этим загнув края по окружности. Вот, перед нами готовый пламегаситель, теперь его можно спокойно устанавливать на место катализатора и радоваться его прекрасной и тихой работой.

http://sanekua.ru/wp-content/uploads/2009/01/post-13-1217940912.jpg

Дальше можно просто пройтись по нему грунтовкой и покрасить.

http://sanekua.ru/wp-content/uploads/2009/01/post-13-1218088102.jpg

Источник: forum.autolabs.ru



Категория: Интересное | Добавил: sdelay-sam (18.11.2010)

Всего комментариев: 5
5 Vitasniper   (12.02.2011 11:43)
хех суну в 6терку

4 ПОДЛЕЦ:)   (13.01.2011 13:17)
Хоррошая штука!Попробую всунуть себе на копейку! biggrin

+1   Спам
3 GREG   (18.11.2010 21:27)
жалко что я в автомобилях ничего не понимаю bag но думаю дядя оценит)))))

1 Prizr@k   (18.11.2010 21:20)
а нафиг он нужен??? dry

2 sdelay-sam   (18.11.2010 21:22)
Глупый вопрос! Почитай википедию..

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© 2009—2017 «How-Make.Ru - любители мастерить своими руками»

  На нашем сайте вы найдете: сделай сам | трансформатор тесла | самоделки | разрушители мифов | пушка гаусса | как сделать и много всего интересного.

  How-make.ru - cделай сам, самоделки своими руками, очумелые ручки, эксперименты и опыты в домашних условиях.
  Частичная, полная перепечатка или иное использование материалов сайта допускается
  только с разрешения автора. Ссылка на источник обязательна.

Связь:  
e-mail: how-make@bk.ru
 
Хостинг от uCoz