В России, а в частности в СССР
было принято считать, что создателем
первой паровой машины был несправедливо
забытый мировой общественностью
русский инженер Иван Ползунов, но на
самом деле изобретателем паровой машины
является не Иван Ползунов, и не Джеймс
Уатт, а английский инженер Томас
Ньюкомен (1663- 1729). Более того, первая попытка
поставить пар на службу человеку была
предпринята в Англии ещё в 1698 г. военным
инженером Томасом Сэйвери (1650-1715).
В
машине Томаса Сэйвери рабочий цилиндр был отделён от котла и для
быстрой конденсации пара обливался снаружи холодной водой, что было не
совсем удобным для эксплуатации. См. картинку ниже:
Однако среди паровых машин того времени была и более удачная «огневая
машина» французского изобретателя Дени Папена (1647-1712),
объединявшая в одном устройстве котел для парообразования и рабочий
цилиндр с поршнем.
В общем случае, схема паровой машины представлена ниже:
Отправить ответ
17 Комментарий на "Устройство паровой машины"
и чё
Вобще не понятно легще купити
Легче купить? Да какой же ты самоделкин, если так говоришь…
А мне понятно только вот как поршень устроен я пока еще ене понял?(на третьем скрине)
Вы почитайте статью. Все понятно…
http://www.steampunker.ru/blog/forsteammaker/358.html тут чертёж более понятен
Спс интерестная вещ
Спасибо интересно)))
стирлинга двигатель легче по изготовлению и безопасней
СРОЧНО
Былобы прикольно чтоб ктото закинул пример как зделать паровой двигатель
Quote (Dante3946)<div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight200?’200px’:”+(this.scrollHeight+5)+’px’);”>стирлинга двигатель легче по изготовлению и безопасней
ну выложи или дай ссылочку на этот двигатель
http://physicstoys.narod.ru/
практически все про двигатель стирлинга
я истинный патриот так что эу машину построил ползунов !
КЛАСНАЯ ВЕЩЬ!
Двигатель Стирлинга куда безопаснее и лучше.
Круто